БМВ 120д имеет чрезвычайно выразительный кузов, способный выделить его из всех остальных машин подобного класса. При создании данного автомобиля, дизайнеры отказались от революционного стиля, свойственного предыдущим моделям БМВ. Автомобиль имеет приземленный силуэт с линией крыши на пятьдесят сантиметров ниже обычной, «стройный» нос с типичными для БМВ ноздрями, смещенная назад часть кузова, короткие подвески, изогнуто-выпуклые боковые линии, выделяющие рельефные мускулы. При этом данное решение создано не только при помощи дизайнеров, это позволяет добиться отличной аэродинамики кузова.
BMW оценивает новинку между Mini и третьей серией, ведь ее колесная база всего лишь на 65 мм короче, чем у предыдущей машины. При её длина всего на 23 мм превышает длину своего главного конкурента, VW Golf, а высота на много отстаёт от пятидверной версии Audi A3 и Mazda 3.
Интерьер машины выполнен в типичном для БМВ стиле – он красив, эргономически выдержан и имеет аккуратную отделку. В нем находится продольно размещенный силовой агрегат, который сочетает классическую схему привода.
Водительское место в полной мере обеспечено комфортом и хорошим самочувствием. Традиционно жесткие сиденья очень удобны, имеют великолепную боковую устойчивость и чрезвычайно широкий диапазон регулировки. Сиденья можно отрегулировать как по высоте и глубине, изменять варианты изгиба торса, так и менять ширину боковых опор спинки, а также выдвигать подушки для упора бедер. Именно водительское кресло является самой удобной частью машины. Ведь это типичный Driver’s Car.
Водительское сидение имеет по-спортивному низкую посадку. Конечно, высадка и посадка потребуют от вас большей ловкости, но такие маленькие трудности ради подобного ощущения можно и немного потерпеть. Рулевое колесо с тремя спицами, регулируется и по высоте и по глубине в самом широком диапазоне. Передняя панель по своему дизайну соответствует уменьшенной копии пятой серии. В приборный блок встроены две круглые, окантованные алюминиевыми кольцами шкалы с привычным дисплеем бортового компьютера между ними. Пульт контроля и управления, также как и центральная консоль, ориентированы исключительно на водителя. Все необходимые рычаги и выключатели расположены на своих местах и довольно легко доступны.
Немецкие машины всегда выгодно отличались от своих конкурентов отличными ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Этот новичок является настоящим продолжателем традиций рода, в результате этого он и стал эталоном компакт-класса.
Малый БМВ 120д, кроме того, имеет симметричное распределение веса между осями. Поэтому не только кузов, но и трансмиссия имеют отличный баланс автомобиля. Подвеска, как будто специально создана для любителей активного стиля езды и в первый момент может показаться несколько жесткой, но работает безупречно. Ход автомобиля прогнозируемый, стабильный и жесткий. Реакции руля очень точны, а сцепление и коробка передач действуют на удивление четко.