Основная часть доработок автомобиля приходится на техническую часть: появился вариатор, улучшена экономичность, в отделке салона применены более качественные материалы.
Mazda Motor сообщает о начале продаж в Японии обновленных версий популярной микролитражки AZ-Wagon. Автомобили 2011 модельного года получили ряд технических усовершенствований, сохранив внешность практически без изменений.
Обновленный AZ-Wagon впервые получает новый тип трансмиссии – вариатор. Ранее модель предлагалась с 4-ступенчатым автоматом на основе «гидротрансформатора». Таким образом, AZ-Wagon предлагается теперь и с «автоматом» и с вариатором и с 5-ступенчатой «механикой». Также доступен полный или передний привод, есть версия с турбонаддувом.
Экономичность автомобиля, как утверждается, заметно выросла, благодаря вариатору. Особенно это ощутимо при движении на высоких скоростях. В комплектации с турбонаддувом (Custom Style XT) удалось добиться снижения экологического налога до уровня в 50%, а в полноприводных версиях XS Special и Custom Style XS — до 75%.
Mazda AZ-Wagon теперь оснащаются эконометром на щитке приборов – при наиболее оптимальном, с точки зрения расхода топлива, режиме движения, загорается контрольная лампа. В отделке салона некоторые изменения: в версиях XG и XS применяется ткань темно-синего цвета, а во всех версиях Custom Style – темно-серая ткань улучшенного качества.
15-дюймовые легкосплавные колеса устанавливаются в комплектации Custom Style XT. Примечательно, что в этой же версии отсутствует аудиосистема – производитель предоставляет покупателям возможность ее выбора по своему усмотрению.
Добавлен новый цвет кузова — Aqua Veil Blue Pearl Metallic. Он предлагается в комплектации XG.
Стоимость обновленной Mazda AZ-Wagon составляет в Японии от 1 035 000 иен (XG: передний привод, 5MT) до 1 540 000 иен (Custom Style XT: турбонаддув, вариатор, полный привод). Та же версия Custom Style XT, но с передним приводом, стоит 1 433 250 иен.