Похоже, что немецкое тюнинговое ателье Lumma Design решило стать первой компанией, которая создаст пакет послепродажной доработки для нового поколения внедорожника Range Rover. Модель 2013-ого года еще не поступила в продажу, а потому у немцев не может быть готового экземпляра Range Rover, однако, они поспешили опубликовать компьютерные изображения будущего пакета стилизации, а также поделились краткой информацией об улучшении 5,0-литровой силовой установки люксового автомобиля повышенной проходимости.
Начать пожалуй стоит с нового боди-кита, который довольно серьезно изменит внешний вид грядущего Range Rover 2013, придав ему более агрессивные и вызывающее черты. Автомобиль обзаведется переработанным передним бампером с небольшим черным сплиттером и тремя воздухозаборниками, закрытыми многореберными решетками. Стандартная решетка радиатора уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухозаборника, а вместо традиционной надписи с названием британского бренда, будет красоваться надпись «Lumma CLR R».
Передние и задние колесные арки внедорожника подвергнутся расширению, что добавит ширине авто дополнительные 50 мм, а между ними расположатся массивные боковые юбки. Что касается кормовой части, то на задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера придет измененный аналог с заметным темным диффузором и карбоновыми концевиками выхлопной системы.
На крыше авто будет красоваться небольшой стильный спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Завершат внешнюю стилизацию новые колесные диски CLR 22 Mono, которые имеют 22 дюйма в диаметре и 12 дюймов в ширину. Дорожный просвет обновленного Range Rover уменьшиться на 40 мм путем специальных манипуляций.
В интерьере авто можно будет найти двухцветную кожаную отделку, сочетающуюся с углеродными вставками и алюминиевыми накладками на педали и входные пороги.
Что касается силовой установки, то она тоже не останется в стороне. Бензиновый 5,0-литровый двигатель внедорожника получит спортивную выхлопную систему, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки, что увеличит максимальную мощность мотора со стандартных 510, до 540 или до 560 л. с.
Ожидается, что специалисты Lumma Design смогут осуществлять установку тюнинг-пакета уже с апреля следующего года, однако в данный момент он находится в стадии разработки.